КУРС ПО СОЗДАНИЮ МАРКЕТИНГА "ПОД КЛЮЧ" Малая группа до 10учеников
Дни
Часы
Минуты
Секунды
ПРОГРАММА
ЦЕНЫ
Приглашаю вас на трехдневный экспресс-курс по маркетингу. Я научу вас маркетингу всего за 3 дня. Остальное - только дисциплина внедрения и практическая работа. Почему нужно идти учиться именно ко мне? Ответов несколько, они просты и понятны. Я - "Лучший маркетолог РФ и СНГ", дважды. Мои две ученицы стали "Лучшими маркетологами в России". И около десятка учеников входят в лидирующие рейтинги маркетологов. Сам создавал и создаю большие и интересные проекты, которые 100% вы видел и скорее всего покупали.
Сергей РОДИН
Автор методики
Для кого это обучение?
Каждая группа - только до 10 человек, чтобы можно было качественно проработать проекты всех учеников
Маркетолог
Вы перестанете стрессовать и перерабатывать. Сможете построить систему маркетинга, которая увеличит продажи. Вы сможете стать высоко оплачиваемым специалистом и экспертом на рынке
РОП
Вы перестанете бегать за продаванами и убеждать их продавать со скидками. Сможете построить сильную систему маркетинга и продаж. И как результат - увеличите продажи, легко выполняя планы и больше зарабатывая
Директор компании
Вам больше не надо будет слушать сказки и нытье про слабые продажи и большие расходы на рекламу. Ваша компания станет для вас прозрачной, понятной и легко управляемой в системе маркетинга и продаж
Предприниматель
Вы сможете создавать прибыльные проекты и выводить новые продукты
Преимущества обучения
Качество
Вы учитесь у "Лучшего маркетолога", который воспитал двух "Лучших" в России и более 10, входящих в ТОП-3 в разные годы. Общее число учеников по маркетингу - более 500 человек, кто обучается более 5 лет
Вы становитесь учеником, который всегда может обратиться к учителю. Всегда.
Вы научитесь управлять комплексно маркетингом, а не быть узкопрофильным ремесленником
После обучения будете меньше стрессовать и перерабатывать. Будете больше радоваться жизни и профессии.
И вы учитесь у Практика, а не у "водяного теоретика"
Выгода
Стоимость обучения - половина зарплаты "среднего маркетолога" в России. А после обучения и настройки двух-трех проектов, ваш гонорар будет кратно больше.
Лучших учеников рекомендуем в крупные федеральные и региональные компании. Гонорар в них начинается от 250 000 рублей/мес. И должность от Директора по маркетингу.
Вы будете больше зарабатывать для компании и оптимизировать расходы. Это лучший показатель для собственников и руководителей.
Эффект
Вы легко построите систему маркетинга и продаж в компании, которой можно прозрачно и эффективно управлять. А это точно - ваш карьерный рост и высокие заработки
Вы сможете запускать любые новые продукты и проекты в любых сферах.
Вы увеличите доходы компании и снизите ее издержки в маркетинге и продажах
ОБ АВТОРЕ
Автор методики. Дважды "Лучший маркетолог России". Предприниматель. Горный восходитель
Опыт работы: с 2005 года. От продюсера Comedy Club до Советника Сенатора РФ (2005 - 2011) и Советника Президента ПАО "АВТОВАЗ" (2014-2017). Директор по маркетингу в крупных компаниях России (ГК "Цезарь Сателлит", ГК "АВТОСЕТЬ.РФ", АО "Питер-Лада"). Сейчас - основатель "Воткинской мануфактуры", ТИЦ Удмуртской республики и "Воткинской лавки". Консультант компаний из крупного бизнеса и госкорпораций. Статус эксперта: Лучший маркетолог РФ и СНГ в 2012 и 2013 годах Экспертиза в сферах бизнеса: Машиностроение и автобизнес, медицина и индустрия красоты, охрана и безопасность, HoReCa, туризм, строительство и эксплуатация, производство, логистика и складское хранение, оптовая и розничная торговля, e-commerce, IT, шоу-бизнес и рекламные услуги. Компетенции: Маркетинг на все 100%, организация продаж B2B / B2C / C2C / E-COM, создание и реализация продуктов, разработка системы управления и регламентирование процессов, построение команд HR, разработка WEB / APP /ERP / CRM, управление финансами и аналитика показателей. Личные качества: Лидер с большим опытом и любовью к своим ученикам.
ПРОГРАММА ТРЕХДНЕВНОГО ЭКСПРЕСС-КУРСА "MARKET UP"
Чему научитесь?
Основы маркетинга
Аудит "точек контактов"
Фиксация и замер "ключевых показателей"
Постановка целей проектов
Деконструкция целей по системе 90/30/7/1
Эффективный тайм-менеджмент
Что получите?
Знакомство со мной и курсом. Узнаете какие ценности и инвестиции вы сейчас делаете в себя.
Чек-лист "точек контактов" с клиентами. С этого момента ваша компания не пропустит ни один лид мимо и не превратиться в сарай из-за халатности сотрудников
Четкий план по лидам и продажам на год, квартал, месяц, неделю и день
Распорядок задач на день/неделю. Проще говоря - планинг маркетолога
Чему научитесь?
Какие исследования необходимо делать в маркетинге и с какой периодичностью
Исследования рынка на всех уровнях
Исследования конкурентов
Аудит "ключевых показателей"
Аудит "точек контактов"
Что получите?
Систему инструментов исследования, благодаря которым вы будете быстро считывать изменения в рынке и оперативно реагировать на них. Проще говоря, вы будете первыми с классным УТП на высоком спросе у клиентов.
Чек-лист "точек контактов" с клиентами, который позволит контролировать качество, актуальность, чистоту и работоспособность компании с клиентами.
Ваша система будет сигнализировать, где вы теряете деньги
Вы будете знать, кто из менеджеров не продает
Вы будете видеть, какой рекламный канал сливает ваш бюджет
Чему научитесь?
Узнаете, какая у вас целевая аудитория (ЦА)
Разберете портреты ЦА среди физических лиц В2С
Составите портреты ЦА у юридических лиц В2В
При необходимости соберете ЦА и в государственных секторах B2G
Сегментируем ЦА по группам и распределим их по матрице продаж АВС123
Определим боли и потребности каждой группы, дадим им ценностей и "продуктовую линейку"
Финально составим аватары ЦА, с которыми будете работать самостоятельно и вооружите ими своих менеджеров по продажам
Что получите?
Портреты ЦА с полным описанием их потребностей и ценностей
Матрица АВС123 и систему перевода клиентов на увеличение доходов
Инструменты продаж под каждую группу ЦА. Узнаете чем вооружать и чему обучать отдел продаж под каждого аватара
УТП в рекламе под каждую группу ЦА. Сможете адаптировать рекламные сообщения с ценностями и болями под каждого клиента. И сделать это системно
Рекламный канал под каждую группу ЦА. Очень важно знать где обитают ваши клиенты и не пойти по ложному пути. Ибо потери будут высокими. Вы узнаете, как это сделать.
Чему научитесь?
Продукт компании. 6 правил управления продуктом (товаром и/или услугой), которые вы продаете.
Позиционирование продукта на рынке
Адаптация продукта по разные ЦА
Что получите?
Систему управления продуктом в компании
Чек-лист продукта для отдела продаж
Продукты под каждую группу ЦА.
Чему научитесь?
Формирование рекламного бюджета в несколько способов.
Медиапланирование 80% готовых решений и 20% экспериментов
Эффективность и прозрачность медиапланирования
Периоды размещения для эффективной отработки аудитории и увеличения охвата
Ведение летописи маркетинга проекта
Оптимизация обязательных расходов бэк-офиса
Что получите?
Обоснованный рекламный бюджет, который понятен вам, акционерам и топ-менеджменту. Более того, мало оспоримый и мало срезаемый.
Эффективный медиаплан
Система проверки гипотез в рекламе
Набор готовых эффективных "рекламных связок"
Календарь эффективных кампаний и факапов
Чему научитесь?
Инструменты захвата в онлайне и реальном мире. Специфика и секреты демонстрации и лидогенерации
Маркетплейсы
Сайт
Лендинг
Мессенджеры
Социальные сети
Приложение
Торговый зал
Телефон
Что получите?
Правила оформления инструментов захвата клиентов
Секреты и инструменты, повышающие конверсии лидогенерации и продаж
Набор необходимых инструментов под ваш проект/компанию
Чему научитесь?
Разработка УТП (уникального торговое предложение) для вашего продукта
Расчет экономической эффективности УТП, чтобы не слить бюджет в помойку
Отстройка от конкурентов
Разработка рекламных сообщений с УТП и адаптация под ЦА
Адаптация рекламных сообщение под все каналы рекламы
Команда аутсорсеров и нейросети, которые помогут вам создать отличные креативы
Что получите?
Знания как сделать классное УТП, отличное от конкурентов и заманчивое для клиентов
Система расчета экономической эффективности рекламной акции.
Рекламные креативы под все каналы рекламы
Чему научитесь?
PR (управление имиджем компании, продукта и руководителей)
SERM (управление репутацией продукта и компании)
SEO (забирайте интернет в поисковике под себя)
SMM (создание и управление брендом компании, продажи и удержание клиентов)
Контекстная реклама в поисковиках
Таргетинговая реклама в социальных сетях
Реклама у блогеров
Реклама в мессенджерах
Реклама в приложениях
Наружная реклама
ТВ и радио
Что получите?
Система управления репутацией и продвижения проекта
Четкая рекламная кампания в интернете со всеми показателями
Специфика размещения на традиционных ATL рекламных каналах с эффективным таймингом размещения и максимальным охватом, при оптимизации рекламного бюджета
Чему научитесь?
Что такое BTL и какие виды существуют
Организация мероприятия (конференция, презентация, форум, шоу и др)
Пошаговая подготовка мероприятия
Реклама мероприятия и приглашение гостей
Проведение мероприятия
Продвижение мероприятия после проведения
Анализ и отчет по мероприятию
Чек-лист мероприятия
Как привлекать спонсоров и делать кросс-промо с партнерами
Что получите?
Четкий план проведения любого мероприятия
Подробный чек-лист по организации мероприятия, чтобы не пропустить ни одной детали
Возможность создавать большие и масштабные проекты и мероприятия
Возможность делать огромные охваты аудитории по мероприятию
Находить спонсоров и снижать затраты на проведение мероприятия
Чему научитесь?
Роль маркетинга в продажах.
Планирование и распределение продаж и лидов по системе 90/30/7/1.
Вооружение продавца для работы с клиентами
Контроль знаний продавцов
Чек-лист по продажам
Утренняя школа РОПа
Дневной и вечерний контроль продаж и лидогенерации
Таблоид продаж, который снижает риски компании и повышает эффективность продаж и доходы
Мониторинг эффективности отдела продаж
Мотивация отдела продаж. Персональная и корпоративная
Что получите?
Прозрачная система продаж в компании, которая покажет эффективных и неэффективных продавцов и укажет на точные слабые места.
Чек-листы продавцов
Таблоид продаж
Мотивация, которая эффективно влияет на экономику компании
Чему научитесь?
Персонификация клиентов в системе
Подробная карточка клиента-аватара
Программа лояльности
Статусы клиентов и их возможности в компании
Коммуникации с клиентами
Увеличение ценностей для клиентов. Сделаем так, чтобы они не уходили
Что получите?
Система удержания клиентов
Программа лояльности с увеличением количества продаж и среднего чека
Система ценностей и коммуникаций, которая будет наращивать клиентское ядро компании
Чему научитесь?
Воронка продаж. Составляем вашу персональную систему аналитики
Ключевые количественные показатели
Ключевые качественные показатели
Ключевые финансовые показатели
Как повысить эффективность маркетинга
Работа с эффективностью каналов коммуникаций и каналов продаж
Повышение эффективности инструментов захвата
Управление рисками
Поиск новых рынков сбыта
Изучение трендов "единорогов"
Тестирование и запуск новых продуктов и сервисов
Что получите?
"Воронка продаж" со своими ключевыми показателями
Системное повышение эффективности компании и доходов
Снижение издержек и оптимизация неэффективных решений в маркетинге и продажах
Выявление и снижение рисков
Знания, где и как нащупывать тренды и лучшие решения на повышении клиентского спроса
Чему научитесь?
Определение ЦА для нового продукта
Позиционирование и определение ценностей продукта
Формирование ценообразования
Отстройка от конкурентов
Определение каналов продаж
Определение каналов коммуникаций
Упаковка продукта
Инструменты захвата
Разогрев аудитории
"Сватовство" с дистрибьюторами и агентами
Логистика
Старт продаж
PR-кампания по выходу на рынок
Рекламная поддержка продукта
Личные советы для маркетологов
Что получите?
Знания по выводу новых продуктов на рынок
Советы по саморазвитию
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Обучение в группе до 10 человек Трехдневный экспресс-курс по маркетингу
Обучение пройдет в формате живого онлайн-обучения. Группа до 10 человек, чтобы можно было поработать с каждым учеником и ответить на все вопросы. Стоимость трехдневного экспресс-курса "MARKET UP" - 30 000 рублей
Обучение пройдет в формате живого онлайн-обучения. Мы работаем с вами исключительно по вашему проекту/компании и обучаю вас персонально. Стоимость персонального трехдневного экспресс-курса "MARKET UP" - 270 000 рублей. Можно обучаться компанией до 3 человек (Директор, маркетолог и РОП)
"Метод Родина" - это простая и понятная система управления с прозрачными показателями, с помощью которых вы управляете компанией. В ней нету места воле случая. Всё работает четко, как швейцарские часы. Каждое намеренное действие даёт четкий результат. "Метод" позволяет построить международную корпорацию из "гаражного стартапа".
КАЧЕСТВО КОМАНДЫ
Вам не надо больше бегать за сотрудниками. Все четко будут выполнять свои обязанности
РОСТ ДОХОДОВ
Вы выстроите системно все процессы по увеличению новых покупателей и росту клиентов, с увеличением среднего чека
ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ
Ваш продукт будут покупать больше и чаще. И вы будет на два шага впереди спроса рынка и козней конкурентов
ПРОЗРАЧНОСТЬ
Вы будете видеть все показатели, которые влияют на бизнес. Вас будет сложно обмануть или украсть у вас