Для того, чтобы осуществить задуманное, я придумал коммуникационную платформу LADA Like. Суть ее была проста - мы создаем интересный и мощный позитивный контент и максимально аккуратно внедряем его в общество. Важно было указать не только преимущества автомобилей, но и дать людям новую философию жизни с автомобилями LADA.
Для молодежи, желающей путешествовать и жить в легком "лайф-стайле", мы придумали проект "Каникулы ботаников". Удивительные и классные Максим и Лиза Калиниченко путешествовали по России и Европе со своей маленькой собакой Брошей, на LADA Kalina. Описывали свои приключения, давали лайфхаки и предлагали маршруты. У ребят было 5 сезонов путешествий, после которых остались более 100 видео и 1000 фотографий и интересных историй.
Все они до сих пор сохранились в интернете. Их можно найти по запросу "Каникулы ботаников".
С помощью ребят, мы аккуратно внедрили "Калину" в молодежь. И заметно увеличили продажи этой модели, омолодив аудиторию покупателей.
Вторым локомотивом стали "Дикари". Подробный кейс о них можно почитать
тут. С помощью этого мощного мотивационного проекта, мы собрали огромную аудиторию не только на "Ниву", а на весь модельный ряд LADA.
Помимо основных проектов, мы запустили еще несколько направлений, которые хорошо позиционировали LADA в активной жизни россиян:
1. LADA Drive - Школа безопасного и спортивного вождения с Антоном Уличевым (LADA Kalina и LADA Granta)
2. LADA Drive - Школа сноукайтинга с Евгенией Котляровой (LADA Largus)
3. LADA Sport - продакшн и промо видео с чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли (LADA Vesta и LADA Kalina Sport)
4. Разовые проекты экстремального спорта и мероприятий.