Здесь я проявил смекалку. Почему именно пятница 13-е? Все очень просто:
1. Все идут за подарками после 20-х чисел. Поэтому не успеют потратить деньги.
2. Наша ЦА в основном - это бюджетники, работники гос.корпораций и ведомств, ну и "стабильных" компаний. В чем смысл, улавливаете?) Зарплату получают в 10-х числах каждого месяца.
Вот всю вторую неделю я и решил "бомбить" из всех утюгов страны по потребителям.
Запустили ролики на радио, пульнули
видео на ТВ, вышли в самые читаемы газеты типа "Метро" (я уже честно не помню) и закрыли интернет. + через своих друзей в СМИ, сделали бесплатного PR и анонсов.
75% месячного рекламного бюджета инвестировали в 3 дня. Это было важно. Нас должно было быть много на всех медийных каналах. Так и получилось.
Приготовили лэндинг, на который стали собирать все поступающие лиды. И они пошли. Онлайн-заявки и звонки посыпались на нас, как из "рога изобилия".