Промо-кампания была также разделена на три этапа:
1. Промо до и во время проекта.
Мы использовали социальные сети, информационных партнеров и региональные СМИ.
2. Промо после проекта.
По стандартной схеме мы опубликовали пресс-релиз и интервью с участниками проекта в СМИ. И наращивали активность в социальных сетях с использованием красивых фотокарточек с мероприятия.
3. Промо видео.
Три видео, которые мы произвели с проекта LADA Longboard Camp Altai 2016, мы разместили следующим образом:
YouTube - раздали интернет-сайтам, блогерам, инфопартнерам и СМИ.
VK - разместили видео в более 200 пабликах, с общим охватом более 150 миллионов подписчиков (пересекающихся в группах).
Нас заметили и стали публиковать уже более крупные СМИ:
ТВ-канал "Россия 1",
ТВ-канал "Рен-ТВ",
"Рамблер",
"Колёса.Ру" и еще более 300 СМИ.
Своей цели мы добились - 2 000 000 активных россиян заинтересовались проектом и увидели машину. Более 10 000 000 жителей страны узнали о проекте и LADA XRAY с помощью ТВ и СМИ. Красивая получилась история :)