Кейс «LADA Camp»
Новая аудитория для LADA
Сентябрь 2016 года
🔥 О ПРОЕКТЕ
За этот проект лучше скажут цифры:
3 500 000+ просмотров
Три видео с проекта LADA Camp собрали более
3 500 000 уникальных просмотров в соц.сетях.
300+ публикаций
Размещено более 300 публикаций в СМИ, включая федеральные и региональные ТВ-каналы.
50 000+ лайков
Более 50 000 лайков, репостов и комментариев оставили пользователи под публикациями.
Идея
В 2015 году мы нащупали новую лояльную аудиторию более 2 000 000 человек. Это любители активного образа жизни и экшен-спорта. Выйти на эту аудиторию мы решили через лонгборд, который только начинал развиваться в России. Для этого с небольшой командой лучших людей в своем деле, мы и решили создать проект
LADA Camp. Для новой аудитории мы решили спозиционировать LADA XRAY, как молодежный кроссовер, который подходит по всем параметрам стиля, технических данных и стоимости. Плюс ко всему, в проект мы аккуратно "вложили" LADA Kalina Sport NFR, которую случайно прозвали "черной ракетой". И она улетела в народ.
А теперь поподробней о проекте.
Подготовка
Из-за долгой бюрократии на заводе, пришлось вновь идти на риски и создавать проект вперед всех согласований. У меня не было гарантий, что проект одобрят и вообще дадут его реализовать. Поэтому, мы пошли ва-банк и стали готовить проект самостоятельно, привлекая интересных людей и сторонние займы от людей, неравнодушных к плодам нашей деятельности.

Пилотный проект LADA Longboard Camp Altai 2016 мы разбили на 3 главных составляющих:
1. Лагерь для новичков и прорайдеров в Белокурихе, который включал в себя школу лонгборда, соревнования и показательные спуски/мастер-классы от прорайдеров. Мы собрали 38 участников из 12 городов. В число прорайдеров вошли - Степан Артемьев, Антон Звягинцев и команда Basic Longboard из Красноярска.
2. Экстрим-сессия для прорайдеров. После трех-дневного лагеря мы отправились с командой на горный Алтай, где устроили двух-недельную экспедицию по поисками спотов для "даунхилла". Там же и снимали основные сюжеты для видео.
3. Промо-кампания проекта в социальных сетях, СМИ и на ТВ. Здесь мы задействовали все свои связи и ресурсы.

И у нас всё получилось.
Организация
Основную задачу по организации проекта и съемок взял на себя талантливый Тимур Набиев. Мы неспроста выбрали Алтай. Здесь очень красивые пейзажи. И нам хотелось показать всему миру, что в России живут классные люди, которые ездят на классных машинах по красивейшим природным уголкам. Все локации для съемок были отобраны тщательно и выверены по погоде, а также по времени восхода и заката. Две недели мы спали практически по 3-5 часов в сутки, в погоне за погодой и солнцем. Результат этой работы можно увидеть на видео:
Промо-кампания
Промо-кампания была также разделена на три этапа:
1. Промо до и во время проекта.
Мы использовали социальные сети, информационных партнеров и региональные СМИ.
2. Промо после проекта.
По стандартной схеме мы опубликовали пресс-релиз и интервью с участниками проекта в СМИ. И наращивали активность в социальных сетях с использованием красивых фотокарточек с мероприятия.
3. Промо видео.
Три видео, которые мы произвели с проекта LADA Longboard Camp Altai 2016, мы разместили следующим образом:
YouTube - раздали интернет-сайтам, блогерам, инфопартнерам и СМИ.
VK - разместили видео в более 200 пабликах, с общим охватом более 150 миллионов подписчиков (пересекающихся в группах).

Нас заметили и стали публиковать уже более крупные СМИ:
ТВ-канал "Россия 1", ТВ-канал "Рен-ТВ", "Рамблер", "Колёса.Ру" и еще более 300 СМИ.

Своей цели мы добились - 2 000 000 активных россиян заинтересовались проектом и увидели машину. Более 10 000 000 жителей страны узнали о проекте и LADA XRAY с помощью ТВ и СМИ. Красивая получилась история :)