Ответ очень прост и очевиден - необходимо менять модель бизнеса.
Нужно перестать продавать автомобили и начать предлагать своим клиентам сервис.
Сервис недорогого и беззаботного владения автомобилем на период 2 года и 10 месяцев.По факту - это тот же самый "каршеринг", только на длительный период и без ограничения перемещения.
Как выглядит старая (действующая) модель автобизнеса?
1. Покупатель увидел рекламу.
2. Перешел на сайт.
3. Выбрал автомобиль и оставил заявку.
4. Купил автомобиль.
Сколько заработал автосалон?
Приведу примерные цифры:
1. Маржа с автомобиля (5% от 700 000 рублей) = 35 000 рублей.
2. Маржа с дополнительного оборудования (35% от 30 000 рублей) = 10 500 рублей.
3. ОСАГО = 500 рублей
ИТОГО: 46 000 рублей.
Давайте посчитаем сколько вы дадите скидок и подарков, чтобы покупатель не ушел к конкурентам. В среднем, на 10 000 рублей.
Эти расходы у нас попадают на маркетинговый бюджет в статью "стимулирование сбыта". Но я возьму идеальный вариант, что покупатель купил автомобиль без скидки.
И важно понять, что вероятность его приезда на первое ТО = 50/50, приедет или нет.
Теперь считаем затраты на рекламу.
В среднем,
CPS данного автомобиля = 3 500 рублей.
ROMI составит = (46 000 - 3 500) / 3 500 * 100% =
1 214%Запомните эти цифры. Дальше они нам пригодятся.