«Волшебной таблетки» - нет! И не ищите ее.
После появления «Бизнес-Молодости» и молодых «миллионеров» из трущоб, родилось новое поколение интернет-маркетологов, которые вчера были SMM-щиками, а сегодня они решили, что они –маркетологи. Это не так.
Безусловно, в Москве и городах-миллионниках, интернет имеет огромное влияние на мозг и "рекламный ген" в ДНК жителей. Но то, что работает в Москве – не работает в региональном Междужопинске. И все технологии блокчейна, нейросетей и поведенческого маркетинга – вызывают ассоциации с МММ и не более того.
Нужно понять одно – то, что работает в одном городе, может не работать в другом. И смириться с этим.
Я знаю множество региональных городов, в которых местная газета «Красный Металлург» генерит больше всего качественного трафика.
Что делать?
В первую очередь, маркетолог должен взять и посчитать все показатели. Все, что невозможно посчитать – этим невозможно управлять. Запомните это.
Первым шагом, маркетолог снимает замеры со всего медиа-плана и каждого канала коммуникации в отдельности.
Ключевые показатели
(просмотры, посетители, лиды, продажи).
Стоимость показателей
(просмотры, посетители, лиды, продажи)
Чем больше показателей и меньше стоимость, тем канал эффективней.