Исследования:
10. Проверяете ли вы ежемесячно спрос на автомобили в своем регионе/городе в
www.wordstat.yandex.ru? Ведете ли вы статистику изменений количества запросов в Яндексе?
11. Следите ли Вы ежемесячно за своими конкурентами? Ведете ли таблицу изменений конкурентов по категориям:
а). какие акции предлагают покупателям?
б). где размещают свою рекламу?
в). какие объявления используют в контекстной рекламе?
г). какие акции размещают на своем сайте?
д). как быстро отвечают по телефону?
е). какие инструменты захвата лидов используют на сайте?
ж). как быстро реагируют на заявки с сайта?
з). как оформлен фасад их автосалона? есть ли реклама?
и). какой трафик в салоне в будний и выходной дни?
к). через сколько минут подходит менеджер к клиенту?
12. Изучаете ли вы ежемесячно свою целевую аудиторию? Следите ли вы, как меняется «ядро» и малые группы ваших клиентов?
13. Следите ли вы за своей целевой аудиторией по главным показателям?
а). пол
б). возраст
в). география проживания
г). средний заработок
14. Изучаете ли вы потребности «ядра» и малых групп для выявления их «боли» и предоставления ценностей в УТП?
15. Следите ли вы за конкурентами из других автомобильных брендов? Следите ли Вы за их кредитными и страховыми программами? Эта информация может помочь вам создавать ценные кредитные акции для своих клиентов.
16. Исследуете ли вы рынок потенциальных покупателей / юридических лиц? Опрашиваете ли вы своих клиентов по потребностям и «болям» в вопросах покупки и обслуживания корпоративного автопарка?
17. Проверьте проводятся ли у вас ежемесячные исследования и ведется журнал отчетов исследований?